среда, 2 июля 2014 г.

МК упаковочный пакет



Вам понадобится :

принтер для печати рисунка (мне нравится, что картинку я подбираю для пакетика сама: мыло с лавандой упаковываю в лавандовые пакетики и т.д.)

лист бумаги (у меня для пакетика размером 12*8,5 - полоска 29,5* 10,5)

клей

прибор для разглаживания уголков (у меня под рукой кисть)



Процесс:

Печатаем понравившийся рисунок на цветном принтере.

Отрезаем полоску бумаги нужного размера.

Промазываем клеем левый край листа (отмечено красным), правый край листа ровняем по линии длины.



Склеиваем правый и левый края листа внахлест.



Получаем такую картину:



Далее сгибаем пополам так, чтобы склеенный шов был одним из сгибов.



Формируем бока будущего пакета. С каждой стороны загибаем примерно по 1 см вот так



Из этих загибов делаем гармошку. Серединку вовнутрь, внешние сгибы - наружу



Получилось? Идем дальше: будем мастерить дно. Загибаем низ пакета примерно на 1,5 см. Проглаживаем краешки аккуратно кисточкой, чтоб было удобнее и легче сложить

Теперь распрямляем загнутое и формруем загибы. Надеюсь, что по фото понятно. Важно, чтоб сгибы совпали.





Вот такая картина должна получиться:



Следующий шаг - отгибаем к задней стенке один край дна, проглаживаем. Клеим нижние уголки (на фото отмечены красным)



Первая часть дна приклеена. И последний штрих - приклеиваем вторую часть дна по красным линиям.



Готово. Так пакетики выглядят изнутри:



Они украшаются атласной лентой и бирочкой с составом мыла.



Я буду очень рада, если данный МК поможет Вам хоть немного! Надеюсь, что у Вас все получится, мои хорошие! До скорых встреч!
Оригинал взят тут :http://www.livemaster.ru/topic/263879-mk-upakovochnyj-paket?&inside=0&wf=

Комментариев нет:

Отправить комментарий