суббота, 12 апреля 2014 г.

Karin Taylor — художница из Австралии

Karin Taylor — художница из Австралии, мать двоих детей. Впервые публиковаться начала в 2002 году. Сейчас Карин может позволить все время посвящать воспитанию двоих детей и рисованию. Она очень любит рисовать на разных поверхностях и постоянно экспериментирует. Её работы наполнены детской наивностью и простотой, но в тоже время имеют глубокий смысл. Главная цель ее картин — пробудь искрение чувства в человеке, затронуть сердце, поделиться какими-либо мыслями.
Где-то бегает слонёнок мой по лужам...


Когда я была совсем еще ребенок
В городе, где редко встретишь пробки,
У меня в кармане жил слонёнок,
Маленький, ручной и очень робкий.
Если мне бывало грустно, страшно,
Больно, и отчаянно до дрожи,
Знала я - всегда в моем кармашке
Спит слонёнок, и его нельзя тревожить.
Он любил какао и ватрушку
С чуть подсохшей корочкой. И часто
Норовил нырнуть поглубже в кружку,
Превращая свои уши - в ласты.
А когда садилось солнце за домами,
И ночник бросал причудливые тени,
Мой слонёнок шевелил ушами,
И ко мне взбирался на колени...
Мой карман, с тех пор, гораздо уже
Сделался... Рукам в нем не согреться...
Где-то бегает слонёнок мой по лужам,
Унося всё дальше моё детство...

© Катя Цойлик



4



































































Источник http://www.liveinternet.ru/community/3299606/post281090950/

Комментариев нет:

Отправить комментарий