четверг, 10 апреля 2014 г.

Игольница




Итак, нам понадобится:
- ткань
- флизелин (не толстый)
- синтепон
- циркуль
- нитки мулине или "Ирис" подходящего к ткани цвета
- узкая атласная лента подходящих цветов (я люблю шириной 3мм, если таких нет - то 6мм)
- пуговица
- клей
- украшения - кружево, ленты, листья, цветы, бусины, декоративные иголки.

При выборе тканей предпочтение лучше отдать качественному хлопку с мелкими цветочками, если у вас есть навык шитья - то можно взять и вискозу, и красивый тонкий трикотаж. Для начала я сажаю ткань на флизелин, особенно если это эластичная ткань. Затем с помощью циркуля рисую 2 круга диаметром от 9 до 12см - зависит от того, какого размера игольницу я хочу получить (при наполнении игольницы синтепоном - диаметр будет уменьшаться на 2см).
Я выбрала очень красивую хлопковую ткань и диаметр круга 9см.


После того, как я вырезала заготовки, совмещаю их по долевой нити - это особенно важно если у вас эластичная ткань, иначе потом игольницу всю перекосит. Скалываю их булавками лицом внутрь.


С помощью швейной машинки или вручную, когда ее нет под рукой, прошиваю заготовку на 0,5см от края, оставив "окошко" для выворачивания 2-3см.


Надрезаю ткань чуть-чуть по всему периметру круга

Выворачиваю заготовку, проглаживаю и наполняю синтепоном. Наполняю маленькими кусочками и довольно плотно.

Зашиваю "окошко" нитью в одно сложение.

Затем беру подушечку и разминаю ее в руках, чтобы равномернее распределить синтепон.
Для внешней отделки беру нить мулине все 6 сложений или "Ирис" - главное, чтобы подходила по цвету, нахожу центры с обеих сторон и начинаю прошивать таким образом, как на фото. Игольницу поменьше делю на 6 частей, побольше - на 8 частей.

Дальше выбираю кружево шириной около 1,5см, для этой игольницы я взяла капроновое кружево.

Пришиваю его внакладку, начинаю от любой борозды, снаружи делаю очень маленькие стежки - так по всему кругу.

Потом поверх бороздок пришиваю узкую атласную ленту. Выбираю ее очень тщательно, чтобы совпадала по цветовому тону с каким-либо цветом на ткани.

Пришиваю ее с помощью ниток, только через центр и точно поверх нити с помощью которой я поделила игольницу на части. Игольница почти готова - осталось только украсить! Можно просто пришить пуговки в центрах с обеих сторон, а можно с одной стороны посадить целую цветочную клумбу. Подбираю подходящие украшения - я люблю кружево, мятые шебби-ленты, цветочки - главное, чтобы они совпадали по тону с рисунком на выбранной вами ткани.

Приклеиваю все с помощью горячего пистолета - сначала кружево, ленты, затем крупные цветочки и мелкие. В последнюю очередь украшаю булавочками и мой подарочек готов!


Источник: http://myblogvotono.blogspot.com/2012/09/blog-post_25.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий